Александр Салтыков

Не потерять клиентов и сэкономить бюджет Продукт"Мобильное Предприятие" МП — это пакет услуг, необходимых для ведения бизнеса: Главная цель — сделать процесс управления предприятием технологичным и прозрачным. Как заявляют создатели продукта, подобный пакет интегрированных услуг пока единственный в своем роде. Полного аналога"Мобильного Предприятия" найти трудно. Отдельные услуги можно встретить у телеком-провайдеров или мобильных операторов. Некоторые решения можно реализовать с помощью различного программного обеспечения или услуг сторонних организаций. Но нет единой интегрированной платформы, которая позволяет управлять бизнесом с помощью одного приложения.

Искусственный интеллект Билайн для 2

Машинное обучение Привет, хабр! Меня зовут Александр Крот , я отвечаю за разработку алгоритмов машинного обучения и интеллектуального анализа данных в компании Билайн, а также за подготовку и отбор специалистов по работе с данными под руководством Сергея Марина, который ранее знакомил Вас с работой нашего подразделения . Я уже писал про отдельные аспекты и , но сегодня я расскажу, как это устроено на практике, а именно — как мы в Билайн решаем задачи, связанные с анализом больших данных, как отбираем специалистов, какие инструменты и методы применяем на практике.

К нам на собеседование приходит много людей, только лишь единицы из которых остаются работать у нас. Процесс начинается с телефонного интервью с вопросами по некоторым разделам математики.

Оператор cтал третьим, после Tele2 и «Вымпелкома», кто с кофейней МТС вычислил с помощью анализа геоданных, найдя салон с.

При этом компании достался, вероятно, худший лот частот. Остается предположить, что в Билайн в буквальном смысле прошляпили ситуацию и теперь попытаются догнать уходящий поезд на базе . Сделать это вполне реально. Будем следить за развитием событий. А после конкурсов все окажутся в более или менее одинаковом положении. Мы тоже ведем подготовку к возможной в будущем работе на частотах , в частности, в Москве.

Для этого разрабатываются соответствующие инженерно-технические планы, идут переговоры с вендорами, определяются спецификации оборудования. Как только частоты будут в наших руках, мы будем технически готовы запустить сети очень быстро.

Новая эра маркетинга 8 февраля Юлия Фуколова Пожалуй, ни одна дисциплина за исключением информационных технологий сегодня не развивается так быстро, как маркетинг: Цели профессионалов остаются неизменными — передать правильное сообщение целевой аудитории, заинтересовать ее, укрепить лояльность. Однако инструменты и каналы донесения информации изменились.

О том, как анализировать эффективность рекламных расходов и не потратить деньги зря, вы узнаете в Бизнес Блоге Билайн Москва.

Заявки принимаются до 22 января, курс продлится с 25 января по 18 апреля г. Наиболее интересна программа Школы данных будет аналитикам различных направлений бизнеса — банкинг, маркетинг, социальные медиа, клиентский сервис, телекоммуникации и других. Возможность получить рекомендацию на работу мечты. Специалисты в области анализа больших данных, или , не строят здания, мосты или автомобили. Они создают нечто новое — модели для решения проблем.

Модели, которые будут использованы для создания беспилотных автомобилей, противодействия мошенничеству в финансовой сфере и даже классификации далёких галактик. Если вы любите разгадывать головоломки, то эта карьера для вас. Возможность приобрести эффективные навыки прогностического моделирования, прогнозирования, интеллектуального анализа текста, оптимизации и планирования экспериментов.

используют эти технические навыки, чтобы по-настоящему хорошо делать три вещи: Возможно увеличить свой потенциальный доход и человеческий капитал. умеют использовать данные и информацию для решения широкого круга задач.

«Билайн» презентует комплексное телеком-решение для бизнеса на премии «золотой мост»

В работе рассмотрены факторы эффективной идентификации бизнес-процессов и проанализированы существующие методологии моделирования бизнес-процессов. В качестве основы для выделения бизнес-процесса используется референтная модель оператора сотовой связи . Также впервые выявлено влияние инновационной концепции организации рабочего времени на выделенный бизнес-процесс; проведен анализ бизнес-процесса, выявлены логические ошибки и предложены рекомендации по совершенствованию бизнес-процесса, на основании которых построена модель - .

В состав пакета также входят инструменты для анализа входящих"Билайн Бизнес" запустил облачное решение Office во всех.

Голубев Александр Владимирович Полковник запаса. Александр Владимирович, что бы вы выделили из тенденций на рынке, и что из них оказывает наибольшее влияние на ваш бизнес как телеком-оператора? Основная парадигма информационной безопасности состоит из трех частей — целостность, доступность и конфиденциальность. Для телеком-оператора в первую очередь важна доступность. Легитимным абонентам услуга должна быть оказана. Поэтому на сегодняшний момент основная задача — чтобы клиент оператора сотовой связи получил тот доступ, за который платит деньги.

В прошлом году у ряда операторов были проблемы с , и другими масштабными атаками. Какие технические и организационные меры были приняты? Это были эпидемии, с которыми удалось справиться, и это заслуга всей команды, которую я возглавляю.

Билайн и Академпарк заключили соглашение о сотрудничестве

Речь идет как о продаже алгоритмов клиентам, которые применяют их к своим клиентским базам, так и об анализе данных — в таком случае используются данные и клиента, и собственные данные оператора, объясняет Сивков. Последние обрабатываются с согласия абонента и не покидают базу оператора, а заказчик пользуется лишь обезличенным результатом, подчеркивает он. Оператор помогает банкам оценивать платежеспособность заемщиков банков их названий оператор не раскрывает , рассказывает Сивков.

Еще оператор зарабатывает на геоаналитике — например, продает розничным сетям обезличенные данные по проходимости торговых точек, рассказывает Сивков. Именно геоаналитика и стала одной из главных причин удвоения выручки, уточняет представитель оператора. На аналитике больших данных зарабатывают все операторы.

Телекоммуникационная компания «ВымпелКом» провела контент, финансовые услуги, анализ и маркетинговые исследования, к переходу на новую архитектуру системы поддержки бизнеса, а также.

Внедрение стратегии обеспечения непрерывности предоставления ИТ-услуг Внедрение стратегии обеспечения непрерывности предоставления ИТ-услуг Заказчик: ВымпелКом Услуги и решения: В конце года у компании было чуть более 11 млн абонентов. Сегодня их число превысило 57 млн. После начала операций в странах СНГ выручка компании выросла по сравнению с данными на конец года более чем в три с половиной раза, приблизившись к отметке в 5 млрд. Однако столь впечатляющие успехи сопровождались растущими технологическими трудностями.

Она стала нашим конкурентным преимуществом, но в области обеспечения непрерывности бизнеса и послеаварийного восстановления оставалась довольно слабой. Разработка эффективной и всеобъемлющей стратегии обеспечения непрерывности бизнеса не только устранила бы технологические проблемы в системе предоставления услуг клиентам, но и позволила бы сделать весь бизнес более надежным, доступным и качественным.

В ее вычислительном центре возник пожар, и хотя все данные удалось восстановить без потерь, это событие обнажило проблему уязвимости любой высокотехнологичной компании к нештатным ситуациям. В результате с нами работала команда специалистов с богатым практическим опытом внедрения систем обеспечения непрерывности бизнеса как на техническом, так и на организационном уровне: С одной стороны, велось проектирование, разработка и внедрение физической ИТ-инфраструктуры.

С другой — создавался всеобъемлющий план обеспечения непрерывности бизнеса. А момент осознания критичности обеспечения непрерывности бизнеса уже наступил для нашей компании.

«Вымпелком» поделится с банками данными о платежеспособности абонентов

По мнению Александра Поповского, ориентация на клиента по мере развития технологий приобретает совершенно новые черты Андрей Нугманов: Один из трех столпов этой стратегии наряду с облаками и системами мобильного социального взаимодействия — обработка и анализ больших данных. Как оказалось, в нашей стране есть уже и реальные примеры движения в этом направлении.

Справедливости ради отметим, что данный проект был реализован еще год назад, когда о новой стратегии ничего не было известно. Если прежде было принято сегментировать клиентскую базу по тем или иным признакам, а потом строить свои маркетинговые кампании для каждого такого сегмента, то сегодня на повестку дня ставится предельная персонализация взаимодействия с абонентами, когда в идеале каждый клиент по сути представляет собой отдельный сегмент.

бизнеса. Можно ли сегодня жить без мобильного Интернета И что дает На сегодняшний день компания «ВымпелКом» — единственный игрок на рынке, Сделав анализ всех операторов (при котором учитывалось покрытие.

Рост компании и изменение профиля рисков. Графики примерные и составлены не по фактическим данным, а в демонстрационных целях Рис. Очевидно, он требует определенной управленческой зрелости. Каким предварительным условиям должна удовлетворять компания, желающая поставить управление непрерывностью бизнеса? Прежде чем заняться управлением непрерывностью бизнеса, любое предприятие обязательно должно выйти на определенный уровень зрелости. Если организация еще находится в стадии стремительного роста и ее руководители больше думают о выручке, чем о рисках, зачастую действуя без оглядки, то заниматься здесь еще рано.

Вы не сможете объяснить менеджерам такого бизнеса, зачем вкладывать средства в управление рисками и защиту инвестиций. Нужно, чтобы руководители пришли к пониманию, что вести бизнес, игнорируя эти вопросы, непрофессионально. Решение о начале работ по должно принимать именно высшее руководство, потому что управление непрерывностью касается любых бизнес-процессов, происходящих в организации. Пока ИТ-инфраструктура распределена, выход из строя любого ее звена может стать серьезным ударом для бизнеса, но не будет смертельным.

Структурный анализ Вымпелкома реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Главная цель — сделать процесс управления предприятием технологичным и прозрачным. Как заявляют создатели продукта, подобный пакет интегрированных услуг пока единственный в своем роде. Для этого были опрошены тысячи действующих и потенциальных клиентов. Удалось выяснить, какие стандартные проблемы и задачи стоят перед бизнесом.

В первую очередь тех, кто развивает бизнес за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Разработчики считают, что пришло время таких решений, которые возьмут на себя львиную долю по автоматизации и контролю за рабочими процессами.

Компания ВымпелКом ПАО, Показатели деятельности, Инфраструктура связи, Перевод корпоративного бизнеса под единую марку"Билайн Бизнес", 56,5 млн Мониторинг и анализ использования ресурсов; Оценкастоимости.

Итак, начнём с того, что вам обещают дружный коллектив, адекватное руководство, выполнимые планы и прекрасную мотивацию. На самом деле, компания ничего это не даёт. Или даёт, но в очень ограниченном количестве и, как правило, это распространяется только на топовые офисы. Обучение оплачивается сполна - платят ровно столько, на сколько ты отучился.

Правда, толку от этого обучения, ну, не особо много. Если вы раньше не работали нигде, если вы только-только вышли из института и ваши мозги заточены не под продажи, то готовьтесь к тому, что вы, по сути, всё будете заново изучать. Увы, раскрыть более глубоко аспекты обучения нельзя правилами сайта, потому постараюсь объяснить весьма понятно минусы обучения. Информация подаётся плотным таким массивом знаний, с которыми, как правило, вы мучаетесь в одиночку, если только не проходите обучение в Учебном центре.

Так как обучение, как обычно, проходит на месте вашей стажировки, то есть, в непосредственном офисе продаж. И вашему руководителю, как и коллегам, нет дела до вашего обучения - они выполняют планы и воспринимают вас как лишний груз. И потому у вас реальных полезных знаний к концу обучения будет совсем немного.

«Билайн» разработал «Мобильное предприятие» для малого бизнеса

Благодаря новому оборудованию, скорости мобильного интернета остаются стабильно высокими при перемещении по Чебоксарам и по большинству территорий республики. Каждая новая базовая станция увеличивает ресурсы сети. Это позволяет клиентам загружать более объемный контент: Дополнительные базовые станции увеличили емкость сети и покрытие на более 70 улицах Чебоксар, среди которых улицы Гагарина, Миттова, Б.

Облачная АТС от «Билайн Бизнес» — это быстрый способ на основе анализа основных бизнес-потребностей в услугах связи.

Влияние со стороны государства 2. Высокая конкуренция в отрасли 3. Создание конкурентами более соверш. Кроме того, у ВымпелКома широко развита географическая экспансия: Это способствует достаточно стабильному финансовому положению в отрасли. Но не меньшую роль играет открытость и доступность информации о деятельности компании. Их бизнес вызывает доверенность и лояльность клиентов.

Как результат, ВымпелКом занимает значительную долю рынка. Широкий спектр предоставления высокотехнологичных услуг Интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, и сети третьего поколения,- все это обуславливает Вымпелком как универсальный оператор сотовой связи.

Развивающийся маркетинг После смены руководства в году сменилась и маркетинговая система компании, существенно сократившаяся при прежнем менеджменте. Так как экономия на рекламе во время кризиса стоила доли рынка, затраты на рекламу на данный момент времени динамично растут: Кроме того, их реклама эффектная и запоминающаяся. Продуманная организационная структура Клиентами ВымпелКом являются частные лица, крупные, средние и малые предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

Для повышения результативности компания разграничивает клиентов на 2 сегмента:

Почему я выбираю «Билайн»

Сергей окончил Московский Государственный Университет им. Ломоносова по специальности Прикладная статистика, а также получил степень в Московской школе управления Сколково. Станислав Семенов Консультант по анализу данных. Ранее, преподаватель машинного обучения в ШАД Яндекс.

Выручка от основного для «ВымпелКома» бизнеса — услуг мобильной связи — увеличилась на 3,5%, до ,5 млрд руб. Как говорится.

Как эти покупки сочетаются с основным бизнесом компании? Российская телекоммуникационная компания МТС 12 февраля сообщила о получении контроля над билетными сервисами . Проекты обойдутся оператору в сумму свыше 3,5 млрд рублей. Зачем оператору столь непрофильные активы? Или они как раз сочетаются с основным бизнесом, просто связь не очевидна? Причин такой покупки сразу несколько:

Джордж Хелд («Билайн») о big data, о русских в Google и об инновациях